kalashnikovdm


Блог Дмитрия Калашникова

всякая фитнес-всячина...



  • 1
Игнорирует разминку и заминку. В занятии отсутствуют упражнения на растягивание тренируемых мышц. Ну пока это, если ещё что-нибудь в голову придёт напишу)))

Разминку ни один нормальный тренер не игнорирует.Это- время тренировки,и можно запустить клиента на дорогу или эллипсоид,а самому пойти потусить)

Ага, и заминку на кардио не игнорируют по той же причине.

У нас в зале по этому признаку можно легко определить, кто хороший тренер, а кто не очень. Тренеры, у чьих клиентов заметные результаты, приходят к самому концу разминки. Остальные из оплаченного клиентом часа половину умудряются потратить на разминку и заминку в виде шагания по дорожке... И дай бы бог они в эти полчаса лекции по здоровому образу жизни читали, так нет, байки травят...

Вот,пытаюсь быть профессиональным тренером)Хотя,не исключено,что с моими стремлениями не долго задержусь я на этой работе))))))))))))))))))))))))))))))))

Практика работы показывает,что часто непрофессиональными(по вышеуказанным условиям) тренеров во многом делают ...клиенты.

Большинству вообще наплевать на результат-не готовы люди ещё и после работы ставить цели,добиваться их,что-то там контролировать,долгосрочные,краткосрочные...


И любят они поболтать в перерывах между подходами,-а разговоры приходится поддерживать,ибо нужно беречь положительный клиентский настрой)

В общем,-лавировать сложно,-и план по персональным тренировкам выполнить,и с клиентом поговорить,ии профессионализм не утратить)

А я вот брал секундомер, включал в перерыве, а потом вежливо говорил: "Иван Иваныч, давайте сделаем подход, и потом продолжите, это очень интересно..." Никто не обижался, наоборот - показатель профессионализма :)

)Не,я секундомер не беру,а всё время считываю с выражения лица готовность к след.подходу,а в остальном,-стараюсь следовать)

Я тоже секундомер не беру, но через какое-то время настаиваю: Иван Иваныч, следующий подход, а то остынем.

Искренне сочувствую Вашим тренерам.

Наличие критериев согласно этой памятке в большинстве случаев показывает человека только имитирующего тренерскую деятельность.
Кроме того, памятка даёт основания клиентам для оправдания несоблюдения рекомендаций тренера Ну как же тренер не объяснил, например как это упражнение способствует достижению моих целей...

Во-первых, это не мои тренеры. У меня в клубе очень хорошие ребята. Это я для тех клубов, где у руководства нет возможности самостоятельно отслеживать качество работы тренеров.

Во-вторых. А действительно, почему тренер не объяснил цель КАЖДОГО упражнения? Если женщина пришла "убрать галифе", а немногословный тренер показывает ей: "а вот это упражнение на руки", не объясняя, зачем его нужно выполнять клиентке - это тоже признак непрофессионализма.

Во-первых я не писал, что у Вас в клубе плохие ребята
Во-вторых хороший человек это не профессия,
В-третьих Вы написали :"Мы вот составили такую памятку". Зачем ставить памятку, если у Вас в клубе работают профессионалы.
В-четвёртых, если руководство ФК не способно определить квалификацию сотрудника при приёме на работу, то "памятки" только ухудшат ситуацию

В данном контексте:
"Мы" = "Консалтинговый центр FPA",
"хорошие ребята" = "хорошие специалисты"

Про памятки... каким образом ухудшат?

Если памятка действительно помогает отличить профессионала от дилетанта, создаётся "порочный круг": недовольный клиент - администрация- штрафы, увольнения - текучка кадров - понижение "качества" тренерского состава - недовольный клиент.

увольнение непрофессионального тренера - не тоже самое, что текучка кадров, и из нее не следует понижения качества тренерского состава

Не обязательно следует, но вполне может, учитывая "высокий" уровень среднестатистического соискателя должности инструктор/тренер.
Профессионального тренера воспитать в нынешних условиях намного проще, чем взять готового.

Сегодня проверю :)

Хотя, она полностью подходит под определние профессионального специалиста/тренера, т.е. по памятке.

(Deleted comment)
Вы - покупатель услуги, клуб (а не тренер) - продавец. Ваше право (даже моральная обязанность) - требовать за свои деньги наиболее качественную услугу.

Вопрос смены тренера конечно эмоционально неприятный. Но, я думаю, тут стесняться нечего. Я бы попробовал нескольких тренеров и выбрал того, кто произвел на вас наилучшее впечатление. Порешайте этот вопрос с фитнес-директором, не стесняйтесь. Скажите ему, что тренер нормальный, но, так как услуга недешева, вы хотели бы выбрать наилучшего тренера.


Дмитрий Геннадьевич,вопрос касаемо-"дает пояснения или косноязычно, или, наоборот, наукообразно и непонятно"....объяснять клиенту технику выполнения упражнения - задача не особо сложная касаемо речевых модулей,а объяснять дотошному клиенту разлизные физиологические процессы метефорами и упрощенными образами не всегда получается...как же определить ту грань,когда пояснения будут являться понятными и не наукообразными...отсутствием терминологий?

А мне кажется, все справедливо. Можно, конечно и о рыбалке всю тренировку трещать, но нужно помнить, что мы на работе, а на любой нормальной работе есть должностные инструкции и им желательно следовать.

А мне кажется,что парень сам работает тренером. Далеко не глупый парень,но в памятке о профессионале,видимо,обнаружил пункт,который он сам пропускает мимо занятий.

  • 1
?

Log in