kalashnikovdm


Блог Дмитрия Калашникова

всякая фитнес-всячина...


Previous Entry Share Next Entry
Не понимаю...
kalashnikovdm
Часто сталкиваюсь с абсолютно не понятными мне проявлениями поведения других людей. Насколько же мы все разные, насколько невозможным бывает понять мысли, мироощущение других. А так хочется порой залезть в голову собеседника, понять ход его рассуждений, логику поступков.

Вот например. Очередные биомеханические страдания. Я рисую на доске стрелку, провожу через нее линию. Прошу слушателей сделать то же самое. Прохожу по рядам, заглядываю в тетрадки. Возвращаюсь к доске, показываю еще раз. "Линию через стрелку!". Прохожу по рядам, возвращаюсь к доске, показываю. Прохожу по рядам, возвращаюсь к доске, показываю. Призываю, требую, прошу, умоляю. Бесконечно повторяю "линию через стрелку", "по стрелке", "на стрелке", "сквозь стрелку".  "Да нарисуйте, в конце концов, как я на доске нарисовал!!!" И когда, спустя какое-то время после таких "высокоинтеллектуальных" объяснений, я прохожу по рядам, то обязательно вижу какого-нибудь (как назвать-то помягче... чудака), который тупо смотрит в свою полупустую тетрадку. НУ ПОЧЕМУ ОН НЕ ПРОВОДИТ ЛИНИЮ ЧЕРЕЗ СТРЕЛКУ!!!      П-О-Ч-Е-М-У!!!???  Ваши версии...

Или вот ещё. Это уже мои маркетинговые ошибки. Не могу сам себе объяснить недостаточный спрос на тренинг "Эффективные продажи персональных тренировок". Исхожу из следующих соображений:
1. Продавать не просто (особенно тренерам-новичкам).
2. В связи с кризисом продажи ПТ просели. Клиенты экономят на ПТ.
3. Преподаватель отличный, знаю наверняка.
4. Стоимость тренинга вполне подъемна - 3400 р за 8 часов
4. Выгода от приобретенных умений очевидна.
5. Рейтинг тренера во многом зависит от продаж.

Однако спрос невысокий. Почему? Не могу понять... Прошу тренеров заполнить приведенный ниже опросник. Тoлько не забудьте, как ответите, нажать Submit Poll.
 

  • 1
Они не могут провести стрелку потому, что в основной своей массе - тупые. Элементарно тупые. У них мозг от бездействия застыл, как цемент в ведре. Не умеют думать. И НЕ ХОТЯТ думать. Сами же заметили: тетрадка-то - полупустая (ага,я вот исписала толстую тетрадь, блокнот - на практических занятиях - и еще на диктофон записала всё). Потому что не могут даже просто механически законспектировать то, что им говорят, что на доске пишут. Белицкая на лекциях диктует важные моменты по 5-6 раз. Одно и то же, одно и то же. Элементарные совершенно вещи. Так, что хочется вскочить после третьего раза (очередное мычание из аудитории: "А? Чего? Еще раз! Мы не поняли!") и гаркнуть: "Да чего здесь, ....., понимать? Вы писать-то умеете?". А в перерывах между лекциями они могут только с пеной у рта, через слово уныло и однообразно матерясь, обсуждать свой рацион питания и как правильно делать упражнения, потому что препод на практике и на лекциях все говорит не правильно. И вообще, все лекции - фигня, ничего нельзя понять... По моим наблюдениям 2/3 слушателей приходят вообще не собираясь учиться (т.е. усваивать что-то новое, развиваться, думать), а 1/3 - это смесь тех, кто хотел бы, но не умеет учиться, с редкими вкраплениями адекватных людей (типа Аньки Кузнецовой, у которой два высших образования и последнее место работы - начальник службы протокола РАО "Энергия"). Ведро с цементом ни при каких условиях не сможет провести стрелку через линию...

Ну да, в нежелании всё дело. Способности далеко не на первом месте. Я в этом отношении не сноб, понимаю что мне, например, гордиться нечем: повезло с родителями/воспитанием/образованием. А кому-то нет. И есть ребята/девчонки, которым реально очень трудно учиться. Но есть ведь пассионарии, пробивающие своей энергией свою же непонятливость. У вас в группе такая была девочка (которая и тебя тоже вопросами доставала). После КАЖДОЙ лекции оставалась и не уходила, пока не проясняла непонятные ей вопросы! Упёртая, как бультерьер. В результате – вполне достойно подготовилась, хорошо сдала. Респект и уважуха. Или в другой группе немка училась. Вообще на лекциях ничего не понимала. С такой напругой училась, что, казалось дым из ушей повалит. Тоже самое, оставалась, я к интернету подключался и через гугл-переводчик ей термины на немецкий переводил. Она ещё учебников из Германии напривозила, учила. Тоже нормально сдала.
Мне нравятся такие люди, заряженные пассионарной энергией, пробивающей ею и свои какие-то неспособности, и отставания в чем-то, которые прут, как танки к намеченной цели. Главное – чтоб цель достойная была, осмысленная.


Edited at 2009-09-20 09:36 pm (UTC)

Многие не рассчитывали учиться в прямом смысле слова, а хотели "прослушать курс лекций", после которого им выдадут дипломы! Так делается во многих конторах!

Да это ясно. Почему народ не учится, мне понятно. Я про этот абсолютно частный, конкретный пример. Вот попробуйте влезть в голову этого человека (у меня вот не получается). О чем он думает, глядя на стрелку, нарисованную в тетрадке и в течение пятнадцати минут слушая мои призывы провести через неё линию?

Интересно было бы взглянуть...Со мной такое могло бы случиться:от того,что слишком много думаю-начинаю рассуждать -зачем стрелка,что покажет ,и т.п. ...Но есть подозрение,что человек,не желая напрягать мозг,решил-"Ну,без этого обойдусь"-и выключил соображалку совсем.Ну,и глаза с руками выключил,-ещё карандаш держать,чертить...Вот,собственно и версии.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account