kalashnikovdm


Блог Дмитрия Калашникова

всякая фитнес-всячина...


Previous Entry Share Next Entry
Фестиваль "Фитнес-Москва" 2009... Хочу на море!!!
kalashnikovdm
После посещения фестиваля "Фитнес-Москва" страстно захотел на море. И не просто на море, а покататься на виндсерфинге. Однако, по порядку.
Само мероприятие классное! Отличная пропаганда фитнеса и спорта: ярко, весело, интересно и, главное, бесплатно! Респект и уважуха директору фестиваля Вике Соболевой, "спортсменке, комсомолке и просто красавице".
Меня больше всего заинтересовали вот такие штуки, Джолли-джамперы:


Чуть не купил пару. Может, потом куплю. Мне кажется, здорово попрыгать на таких штуках.

Есть очень интересные темы, а есть совсем уж какая-то фигня. Например, катание на микроскопичесокм (саниметров 5) скейтборде пальцами по столу и игрушечным препятствиям. Фингербординг называется. Более бредового занятия (даже для подростков) трудно представить. Dude, возьми нормальный скейт и иди на улицу!

Кстати, на улице, перед входом, было много всяко интересного. Меня, как старого виндсёрфера, тут же привлекла байда, представляющая из себя скейт с парусом от виндсерфинга. Удержаться, что бы не попробовать, я конечно же не мог... Стоит сказать, что полчаса ранее я читал лекцию для управленцев по всяким серьёзным вопросам, и потому был одет соответствующе.  Короче картина такая: через толпу молодёжи и гостей столицы едет на скейте под парусом сорокапятилетний мужик в костюме, галстуке, белой рубашке с запонками и... счастливым выражением лица! Жалко, нужно было попросить кого-то сфотографировать. Интересное, думаю, зрелище :)))     

В общем, подержался за гик (поперечная палка у паруса), помахал парусом и ужасно захотел на море. Приехал в офис, раскрыл старые серфовые фото... Пару из них привожу здесь. Типа, хвастаюсь. (Ну и что такого, всем иногда хочется похвастаться ).







  • 1
Я тоже была на Фитнес-Москве)))
Кстати народ который стоял на улице и смотрел выступления, по-моему и не догадывался, что можно зайти в манеж бесплатно)))
Джамперов было действительно много, интересно, какова вероятность падения с этой штуковины... Высоко, наверное больно!

Здорово! Теперь и я хочу на море. :)) Вам в таком виде надо на первую лекцию приходить - въезжать в аудиторию. Ибо - впечатляет (буквально - "посильнее "Фауста" Гете)!. ;)) Жалко, что некому было сфотографировать вас в костюме и на скейте в Манеже. А выставка действительно интересная, производит впечатление - у меня там мама выступала в составе Московского балета на льду ветеранов. Племянница 15-летняя вернулась тоже очень воодушевленная, особенно - танцевальной частью (она занимается клубными танцами).

О, так у вас фитнес-династия!
По поводу въезда на лекцию под парусом - круто. Я бы добавил еще дым, конфети и кордебалет. Анатомия в виде либретто. Хороший мюзикл может получиться, надо подумать...


У нас - да, династия можно сказать... все на голову ушибленные: я матушку на ролики поставила в 70 лет, теперь гоняем с ней по Лужнецкой набережной :)) А вы и без кордебалета с конфети рУлите! ;)) Хотя, конечно, явление, например, из люка в полу Митина в обнимку со скелетом и Белицкой со схемой синаптического контакта в руках - это, безусловно, будет зрелищно! :)))))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account